суббота, 7 сентября 2013 г.

Volvo tu850

Volvo представляет новую концепцию Вселенной

Исходя из выявлениюConcept Universe в начале года ,автошоу Франкфурта является дебютомэволюцииConcept Universe - Concept You - и дает другое понимание будущего Volvo Cars .
Оба концепт-каров используются как дизайн исследования для получения ввода с глобальным общественным покупки автомобиля, чтобы найти идеальный дизайн следующий большой седан от Volvo .
Стефан Якоби , президент и генеральный директор Volvo объясняет: « Concept You является хорошим показателем того, что вы можете ожидать от нашего следующего большого седана 
. Сочетание современного скандинавского ди
зайна , восхитительное мастерство и интуитивно понятная технология будет обратиться к покупателям автомобилей класса люкс по всему миру . "
Concept You , сочетает в себе гладкий купе, как экстерьера с роскошным высокотехнологичным интерьером, который держит водителя в команду через интуитивные технологии смарт- площадку. Concept You интерьера дает полный опытмастерства и интуитивно понятная технология , которая будет отличительной чертой будущего Volvo.
Volvo говорят Тэй собрали обратную связь на глобальных Concept Universe , как с помощью обследований и внимательно следит за социальными комментарии СМИ.
«Самый ценный вклад был использован в развитииConcept You . Этот автомобиль имеетболее смелые , купе -подобный профиль, чем Concept Universe , в то время как фронт движется в направлении более классический вид Volvo ", объясняет Питер Хорбери , вице-президент  дизайн в корпорации Volvo Car . Он добавил: "фастбэка профиль отражает сильную тенденцию среди европейских покупателей. С ростом признаки того, что китайский " вкусовые рецепторы " , быстро продвигаются в том же направлении , наша главная цель заключается в изучении как смелый наш следующий большой седан должен быть для того, чтобы стать глобальным успехом. Мы очень хотим услышать , что люди думают о Concept You . "
Стратегии Volvo Car Corporation является достижение прибыльного роста , будучи действительно глобальной компанией с продуктами строится вокруг потребностей клиентов и образа жизни." С нашими сердцами в Швеции и наши глаза и уши во всем мире, мы хотим стать самым лучшим брендом, который интерпретирует то, что покупатели современных роскошных автомобилей хотят ", говорит Стефан Якоби . Он добавляет: «Concept You отражает то, как отношение людей к роскоши выходит за рамкитрадиционной точки зрения . Существует растущая признательность за гениальное сочетание элегантного дизайна, высокое мастерство и смарт-технологий.

Комментариев нет :

Отправить комментарий