суббота, 7 сентября 2013 г.

матом дизельное купе Audi A5 eskluyziv ves

матом дизельное купе Audi A5  кайпаз 




В Авусе решили, что хром на купе Audi A5 смотрится слишком пошло, и покрыли все блестящие детали, включая фальшрадиаторную решётку, матовой краской.

Kонтора Avus Performance обожает автомобили из Ингольштадта. Не зря же она назвалась в честь центральномоторного концепта Audi Avus quattro, показанного на Токийскоммотор-шоу в 1991 году. Того самого, с 502-сильным бензиновым мотором 6.0 W12, разгоном до сотни за три секунды и полированными поверхностями алюминиевого кузова.
Новая работа ателье Avus — прямая противоположность ослепительного концепта. Кузов выбранного для тюнинга купе Audi A5 с турбодизельным мотором 3.0 TDI даже не блестит. Более того, машину почти не видно, ведь она выкрашена столь модной нынче чёрной матовой краской.
Задние светодиодные фонари другие — от Audi А5 с кузовом кабриолет.
Колёсные 21-дюймовые диски фирмы Jofiel также выкрашены в чёрный матовый цвет.
Стилизацией дело не ограничилось, в ателье перепрошили блок управления двигателем, что позволило увеличить мощность мотора на 35 л.с. — до 240. Крутящий момент вырос на 100 Н•м — до 600. Спецы из Авуса добавили, что снабдили A5 настраиваемой подвеской. А вот динамические показатели и цена за превращение купе в тёмного рыцаря остались за кадром.
Покрыть матовой краской — дело нехитрое, а вот поработать над техникой куда сложнее.


Комментариев нет :

Отправить комментарий